м. Дніпро, пр. Б. Хмельницького, 38
RU
UA RU
Корзина (0)

Запчасти для VW SCIROCCO

Уточните год выпуска VW SCIROCCO для точного подбора:
  • По марке авто
  • По VIN-коду
  • По госномеру
VW
Scirocco
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
2020-е
2020202120222023202420252026202720282029
2010-е
2010201120122013201420152016201720182019
2000-е
2000200120022003200420052006200720082009
1990-е
1990199119921993199419951996199719981999
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
k=0
Введите VIN-код своего автомобиля Найти
Введите гос.номер своего автомобиля Найти
Двигатель
Двигатель
Топливная система
Топливная система
Выхлопная система
Выхлопная система
Детали выхлопной системы
Крепление выхлопной трубы
Прокладки выхлопной системы
Прокладка выхлопной трубы

VW Golf был (и остается) своеобразной моделью, ведь он дал название целому классу автомобилей – даже для человека, далекого от «мира моторов» термин гольф-класс; содержит определенную информацию. Кроме практичных семейных машин выпускают также «заряженные» модификации с индексом GTI, которые добавляют в поведение массовой модели спортивные нотки.
Но для любого производителя автомобилей очень важно иметь в производстве если не стопропроцентный спорткар, то модель, приближенную к нему по характеристикам и, одновременно, достаточно доступную. У Mercedes в 1983 встала на конвейер модификация 190 Е 2.3 с 16-клапанным двигателем, у BMW несколько позже появилась модель M3. Концерн Фольксваген еще в первой половине 70-х годов заменил морально устаревшее (созданное на базе VW Kafer)купе Karmann Ghia на трехдверный хэтчбек Scirocco. Внешним обликом спорт-компакта занималось итальянское дизайн-бюро Джуджаро.
Переднеприводный Scirocco сменил 2 поколения и продержался в производственной гамме почти 2 десятка лет (с 1974 по 1992 год). Рабочий объем двигателя варьировался от 1,1л до 1,8л (с 2 и 4 клапанами на цилиндр), кондиционер, люк и электропакет устанавливались как опции, большая часть машин оснащалась механической коробкой передач. Общий тираж за 18 лет выпуска превысил 500 тысяч экземпляров.
Но кроме обычного моноприводного хэтчбека конструкторы в 1983 году сконструировали уникальный Volkswagen – с индивидуальным двигателем для задних и передних колес. Успех Audi Quattro на треках не остался незамеченным и модифицированный Scirocco тоже получил формулу 4х4. У Citroen 2CV Sahara тоже была двухмоторная компоновка, но конечной целью французских инженеров было увеличение проходимости.
Заряженный VW получил форсированные четырехцилиндровые двигатели объемом по 1781 куб.см каждый (причем у каждого была своя механическая «пятиступка»). «Основным» двигателем был задний – приборы по положению педали акселератора передавали скорректированный сигнал на второй мотор. У водителя были перед глазами параметры работы (датчики температуры и рабочих оборотов) для каждого «сердца» Фольксвагена. По динамическим качествам близнец недорогого хэтчбека вплотную приблизился к суперкарам – максимальная скорость немного не дотягивала до заветных 300 км/ч, а «обычные» 100 км/ч машина преодолевала меньше чем за 5 секунд.
Такая уникальность не могла перейти в серию – один Sciricco Bimotor выполнял функции шоу-кара, второй выполнял нелегкую задачу – поведение в режимах, недоступных для обычного моноприводного автомобиля

SCIROCCO (53B)
1.61.81.8 16V
SCIROCCO (137, 138)
1.4 TSI2.0 R2.0 TDI2.0 TSI
Мы продаем запчасти для таких модификаций VW SCIROCCO: